Feedback
Установите Flash player

Сайт прекращает свою работу!

В день своего 11-ти летия (2 января 2018 года), портал навсегда прекратит своё существование и будет работать в режиме "только для чтения".

Администрация выражает благодарность всем, кто каким-либо образом был связан с работой и существованием этого сайта.

Спасибо.

Главная » Игровые новости
« 1 2 3 »

На днях мы уже рассказывали вам свежие подробности об Assassin's Creed 2, источником которых стал журнал Game Informer. Однако вчера Ubisoft наконец-то сделала официальный анонс долгожданного проекта.


К сожалению, ничего кардинально нового издатели не рассказали. О новом персонаже Эзио, разнообразных миссиях и расширенном арсенале все поклонники Assassin's Creed узнали еще неделю назад. Зато Ubisoft определила список целевых платформ и ориентировочную дату выхода проекта.


Представители компании заявили, что игра, разработка которой ведется уже более двух лет, отправится на прилавки магазинов во второй половине декабря этого года. Релиз Assassin's Creed 2 состоится на РС, Xbox 360 и PlayStation 3.

Категория: Игровые новости | Просмотров: 1061 | Добавил: кошак | Дата: 17 Апреля 2009


Сотрудники журнала Game Informer не раз доказывали, что умеют быстрее всех добывать информацию. Вот и теперь именно в свежем выпуске Game Informer появились первые подробности об Assassin's Creed 2, которые тут же просочились и в Сеть.


В Assassin's Creed 2 нас познакомят с новым героем. На смену полюбившемуся Альтаиру придет молодой дворянин Эзио, который мечтает отомстить за гибель своей семьи. Как и сообщалось ранее, события игры развернутся в эпоху Леонардо да Винчи. В Assassin's Creed 2 мы сможем встретить реальных исторических персонажей, например, Макиавелли или семейство Медичи. Кроме того, герой научится использовать некоторые изобретения да Винчи. Точно известно, что в одной из миссий он будет летать на искусственных крыльях.


Миссии в Assassin's Creed 2 станут значительно разнообразнее. Всего обещают 16 типов заданий, среди которых не будет скучного воровства. Появятся новые способности и у главного героя. Например, Эзио научится плавать. Ожидается, что герой сможет использовать множество ранее не встречавшихся видов оружия. Так, в арсенале появятся копье, секира, булава, два меча и сдвоенные кинжалы.

О дате выхода Assassin's Creed 2 пока ничего неизвестно. Но велика вероятность того, что проект появится уже в начале следующего года.


... Читать дальше »
Категория: Игровые новости | Просмотров: 1092 | Добавил: кошак | Дата: 12 Апреля 2009

Актер Вин Дизель, владеющий Tigon Studios, объявил, что его компания работает над MMORPG Barca B.C. Место действия
Средиземноморье за 200 лет до нашей эры, во время Второй Пунической войны.



По словам Дизеля, разработка обходится им очень дорого,
однако авторы не испытывают недостатка средств и могут делать игру
своей мечты, не подгоняя ее под требования маркетологов. Проект
стартовал уже три года назад, но не готов и наполовину. Возможно, выход
Barca B.C. будет приурочен к премьере фильма Вина Дизеля Hannibal the Conqueror, намеченной на 2011 год.



Любопытно, что информация об игре, доступная на сайте Tigon Studios, сильно противоречит всему сказанному Дизелем. Здесь Barca B.C. описана как смесь RTS и экшена, в которой игрок сможет командовать многотысячной армией и рубить врагов в самой гуще битвы.

Категория: Игровые новости | Просмотров: 1338 | Добавил: кошак | Дата: 14 Марта 2009

Вышло очередное обновление Team Fortress 2, изменяющее геймплей игры, также были изменены некоторые характеристики новой биты скаута

Изменения геймплея:

  • Игроки, которых оглушили новой битой, получают на 50% меньше повреждений;
  • Увеличено минимальное расстояние до оглушения Сэндменом;

Исправления в TF2:

  • Исправлена проблема, из-за которой клиенты не смогли присоединиться к команде и поддерживать соединение с сервером;
  • Исправлено достижение насмешки, при которой Скаут убивал людей, не попавших в зону таунта;
  • Исправлено падение клиента во время создания световых эффектов;
  • Исправлено падение клиента при определении замаскированного Шпионом оружия;
  • Исправлен view_model у Наташи, при котором были видны недостатки игровой модели;
  • Исправлена ошибка в коде, которая приводила к резкому уменьшению эффекта замедления Наташи;
  • Исправлена длина прыжков от ракет и липучек.
Категория: Игровые новости | Просмотров: 1266 | Добавил: кошак | Дата: 14 Марта 2009

Изменения геймплея:
  • Добавлен счетчик приседаний (для предотвращения слишком частых приседаний во время бега по земле);
  • Игроки в воздухе теперь могут присесть только тогда, когда снова будут на земле;
  • Исправлены некоторые проблемы с ходьбой по воздуху при прыжках, падении и рокет-джампах;
  • Шпионы опять могут наносить бэкстабы со стороны;
  • Теперь
    при маскировке шпионы всегда видны с основным оружием врага в руках.
    Для смены оружия нужно нажать на кнопку последней маскировки;
Исправления в TF2:
  • Исправлена ошибка, при которой был виден огонь из огнемета тогда, когда огнемет не стрелял;
  • Исправлен эксплойт, позволявший игрокам задерживать принудительный выстрел бомбой-липучкой из гранатомета;
  • Исправлена ошибка, при которой Наташа снижала скорость противника при попадании не на 75%, а лишь на 25%;
  • Восстановлен файл sawmill_logs.mdl для исправления ошибок на картах сообщества, которые использовали данную модель;
  • Исправлены некоторые проблемы локализации достижений скаута;
  • В экране загрузки убрано слово "Final" у новых карт;
Исправления движка:
  • Исправлено падение сервера при запуске под Linux;
  • Исправлена проблема переполнения буфера;
  • Загрузка игровой статистики теперь происходит асинхронно. Это исправляет задержки клиента при смене карт;
CP_Juncti ... Читать дальше »
Категория: Игровые новости | Просмотров: 1104 | Добавил: кошак | Дата: 06 Марта 2009

Представитель студии Valve Software, Даг Ломбарди, сказал пару слов о сроках выхода продолжения культового сериала Half Life, компьютерной игры Half Life 2: Episode Three.
По его словам никто не увидит игру раньше конца этого года, а весьма вероятно и начала две тысячи десятого (если, конечно, кто-нибудь снова не свистнет код).
Кроме этого Даг Ломбарди сказал, что Half Life 2: Episode Three должен стать длиннее первого и второго эпизода вместе взятых, так, что игра будет выглядеть по размаху ничуть не хуже Half Life 2. Ну что-ж, ждём-с!
Категория: Игровые новости | Просмотров: 7487 | Добавил: кошак | Дата: 03 Марта 2009



На данный момент в сети ходят слухи о том, что обновление скаута - это заговор, и Vavle на самом деле готовит апдейт для спая. Вы просите: "А где же доказательства?"
Сейчас я Вам их приведу...

1. Начнём с главного меню. Картинки низкого качества: посмотрите на модель скаута, она выглядит как-то небрежно, особенно правая рука. А теперь посмотрите на модели из других апдейтов – там всё аккуратно.

2. Не похоже, что модели деревянной биты и мяча выполнили в 3D, и они буду в самой игре. Бита выглядит так же, как и старая, только другого цвета и трещиной. Такое вполне можно быстренько нарисовать в Photoshop.

3. Новое оружие в обновлении практически такое же, как и писали пользователи в своих предложениях на форумах Steam. То есть Valve могли просто перекопировать их идеи, хотя это и можно считать за совпадение.

4. А как на счёт изотопов в "Bonk!"? Там написано "Now with Isotope", то есть "Теперь с изотопами". Только изотоп это не вещество, а вид атома и такая фраза некорректна. Умным людям допускать такую ошибку немного странно.

5. Так же настораживают и карты Сообщества. Уж очень странный выбор эти Cp_Junction и Cp_Egypt. Судя по отзывам, карты не самые лучшие и вообще плохо сбалансированны.

6. Двойное значение названия биты "Песочный человек". Которое может говорить о том, что бита "усыпляет" врагов или же о ... Читать дальше »

Категория: Игровые новости | Просмотров: 1124 | Добавил: кошак | Дата: 24 Февраля 2009



О энергитическом напитке "Бонк!"

Цитата с блога разработчиков:
Нарезать круги вокруг этих тупых черепах на поле боя — довольно изнуряющая работа. Но когда дело доходит до утоления жажды, единственное в чём вы будете нуждаться — термоядерный напиток "Атомный залп". Бонк! полон радиации, которая известна нам всем как дающая людям супер-силы. Всего одна баночка впрыснет в вас на несколько секунд настолько мощный прилив радиоактивной энергии, что вы сможете уворачиваться от пуль, как будто их вообще нет!

Примечание: Бонк! содержит несколько сотен дневных норм сахара. После спада положительного эффекта радиации наблюдаются случаи летаргии, которая может продолжаться несколько секунд. Прочитав это предупреждение, вы освобождаете Бонк! от любой ответственности за смерти и убийства, вызванные потреблением Бонк! Пейте Бонк! с осторожностью… В любом случае!

Достижения для Скаута


Категория: Игровые новости | Просмотров: 2510 | Добавил: кошак | Дата: 21 Февраля 2009

Невролог Аллен Рейсс (Allan Reiss) из Stanford University установил
истинную причину популярности видеоигр среди мужского населения планеты.


Вопреки распространенной точке зрения, согласно которой,
видеоигры представляют собой одну из форм современного искусства, профессор
Рейс утверждает, что для мужчины видеоигры являются скорее психологической
компенсацией. Иными словами, это своеобразная имитация разрушительной активности,
позволяющая высвободить «темную» энергию, выход которой не может быть
обеспечен иными методами. Именно поэтому, наибольшей популярностью у «сильной»
половины человечества пользуются стратегии и трехмерные шутеры, то есть те
игры, геймплей которых основывается на доминировании, захвате территории и
уничтожении противника. 

Кстати, именно в гендерных различиях кроется ответ на
распространенный вопрос, почему мужчины «подсаживаются» на видеоигры чаще, чем
представительницы прекрасного пола. Женщины, по мнению ученых, менее склонны к
насилию и агрессии в реальной жизни, поэтому их общение с интерактивными
развлечениями протекает в более спокойной форме, пишет
href="http://news.cnet.com/">cnet.com
.

Категория: Игровые новости | Просмотров: 1374 | Добавил: кошак | Дата: 09 Января 2009

Процесс восстановления идёт очень успешно. Перед Новым Годом сайт очень сильно "потолстеет":)
Появятся очень много новых и интересных статей.

Как многие знают, 2 января у сайта будет день рождения - 2 года со дня основания! Ждите!

К этому празднику я, создатель, приготовил подарок - "второй" адрес для сайт: http://rasskaz-online.net/ Это будет совершенно новый сайт, о котором будет сообщено позже!

smile

Категория: Игровые новости | Просмотров: 1238 | Добавил: кошак | Дата: 21 Декабря 2008

Хэллоуин - один из древнейших праздников в мире. В этом странном празднике переплелись кельтская традиция чествования злых духов и христианская - поклонения всем святым.

История праздника Хэллоуин насчитывает тысячелетия, начиная от кельтского фестиваля Самхэйн, римского Дня Помоны и христианского Дня всех святых.

Столетия назад земли современной Великобритании и северной Франции населяли кельтские племена. Они были язычниками и как верховного бога почитали бога Солнца. Кельты делили год на две части - зимнюю и летнюю. В течение всей зимы бог Солнца находился в плену у Самхэйна, властелина мертвых и князя тьмы.

Фестиваль Самхэйна, который праздновался 1 ноября, - это время, когда начиналась зима. В это время лето сменялось зимой, день - ночью, жизнь - смертью, и все барьеры между материальным и сверхъестественным мирами устранялись, ворота между ними открывались на одну ночь. В это время все нереализованные надежды и планы умерших вновь возвращались на землю, а их души спускались к родным очагам. Души умерших могли принимать разные обличья, злые вселялись в животных, а самые опасные - в котов. В этот день вся нечистая сила спускается на землю. Если вам очень хочется увидеть ведьму, могу порекомендовать одно верное средство - в полночь выйдите на улицу, одевшись шиворот-навыворот, и пройдите задом наперед. Приятной встречи!

В ночь с 31 октября на 1 ноября друиды - духи живой природы - собирались в дубовых рощах ... Читать дальше »

Категория: Игровые новости | Просмотров: 1266 | Добавил: кошак | Дата: 31 Октября 2008

Сегодня на проходящей в Лейпциге выставке «Games Convention» была представлена PC-версия Grand Theft Auto IV. Благодаря присутствовавшим на презентации журналистам зарубежных игровых сайтов стали известны некоторые подробности, что ждёт игроков в GTA4 на ПК.

Прежде всего, представитель Rockstar Games Стив Ханел (Steve Hahnel) отметил значительно улучшенную графику по сравнению с тем, что мы видели на консолях.

Новинкой станет редактор видеоповторов — игроки смогут сохранять 30-секундные ролики, которые затем можно будет обработать в редакторе: добавить фильтры, изменить угол просмотра и даже объединить несколько роликов в один, чтобы в последующем закачать на сайт Rockstar Games Social Club для просмотра онлайн другими игроками.

Управление игрой будет осуществляться как с помощью стандартной клавиатуры, так и при подключении геймпада от Xbox 360. Максимальное разрешение экрана для ПК-версии составляет 2560x1600.

По словам журналистов сайта Eurogamer, графика выглядит «совершенней, освещение стало ещё реалистичнее, а персонажи и окружающий мир гораздо более детализированы».

Категория: Игровые новости | Просмотров: 1240 | Добавил: кошак | Дата: 21 Августа 2008

Хевик
  • Новое оружие -  Наташа, Бутерброд, Боксерские перчатки
  • 35 новых достижений

Режим Арена

  • 5 карт для режима Арены: Lumberyard, Ravine, Well, Granary, Badlands

Две новых карты

  • Badwater Basin, новая PL карта
  • cp_steel карта созданная игроками

Изменения

  • В таблицу результатов добавлен счетчик времени
  • Добавлен новый звук Backburner'а
  • Убрана вкладка Custom из браузера серверов, а во вкладке Сервера появился пункт Tags
  • Увеличена скорость накопления убер-заряда Kritzkrieg'а с 10% до 25%
  • Для серверов с 32 слотами появился дополнительный слот для Source TV
  • Теперь отображается как именно игроки присоединяются к командам: по собственному желанию или через автовыбор
  • Добавлено определение блокировки тележки на Payload картах


Исправлены ошибки
  • Исправлена ошибка, когда с переключения Пиро на другой класс, игроку не давался полный набор патронов
  • Исправлена ошибка, когда руки шпиона не отображали цвета команды ... Читать дальше »
Категория: Игровые новости | Просмотров: 1302 | Добавил: кошак | Дата: 20 Августа 2008



Вторым оружием, которое можно будет разблокировать пулеметчику станет новый пулемет - Наташа.

Он будет замедлять противников после ранения, что заставит их искать укрытие и прятаться от пулеметчика. Но к сожалению Наташа на 25% слабее Саши, по этому понадобится больше времени, чтобы убить врага.

Таким образом Наташа лучше всего подходит для борьбы с тем классами, которые чаще всего убегают от Хэвика, например Скаута или Медика, а вот против тех, кто хочет убить Хэви в открытую (Солдат, Демоман) это оружие будет не так эффективно.




Следующим обновившимся оружием Хевика станет K.G.B. (Killing Gloves of Boxing).

Это оружие дает Хевику 100% возможность нанесения критического удара в течении нескольких секунд после нанесения удара врагу. Хэви также может переключиться на другое оружие и нанести критический удар из него.

Но с этим оружием Пулеметчик медленнее передвигается и медленнее переключает оружие, чтот делает этот способ устранения противником достаточно рискованным.


Категория: Игровые новости | Просмотров: 5562 | Добавил: кошак | Дата: 19 Августа 2008

Need for Speed продолжает дрейфовать в сторону интерактивного кино. Очередная игра в серии — Need for Speed: Undercover, — предложит не просто видеовставки, а высокобюджетный фильм с участием голливудских актеров, утверждает Electronic Arts. Мэгги Кью («Миссия: невыполнима 3», «Крепкий орешек 4») сыграет роль федерального агента Чейз Линн, дающей задания главному герою игры, работающему под прикрытием. Задача бесстрашного гонщика — уничтожить международный преступный синдикат.

Над проектом работает студия EA Black Box. Игра выйдет на PC, Xbox 360, PlayStation 2, PlayStation 3, Wii, PSP, Nintendo DS и сотовых телефонах в ноябре: 18-го числа в США, 21-го — в Европе.

Категория: Игровые новости | Просмотров: 1230 | Добавил: кошак | Дата: 17 Августа 2008

1-15 16-30 31-33